?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Магниты на масляном фильтре. Зачем?

Хорошо разбирающийся в теме автомобилист знает о том, что двигатель его машины – это один из самых дорогостоящих и привередливых агрегатов. Если не заботиться о двигателе соответствующим образом, то очень скоро он станет источником серьезных проблем. При этом наиболее важным моментом в уходе за силовым агрегатом является своевременная замена моторного масла.

Без него не возможно правильное функционирование двигателя.




Замена масла — процедура важная

Замена масла — процедура важная

Опытные автомобилисты как правило не руководствуются какими-либо рекомендациями производителя по замене масла в авто и производят ее раньше, чем это советуется. Они полагаются не на инструкцию по эксплуатации и пробег машины, а на моточасы. Также каждый опытный автомобилист знает и помнит о том, как важно использовать правильное масло для соответствующих климатических условий.

Стружка в масле — вы убиваете свой двигатель

Стружка в масле — вы убиваете свой двигатель

Вот только не все проблемы со смазкой, можно решить своевременной заменой. Как известно, многие элементы мотора во время работы испытывают механическое взаимодействие в виде трения. С течением времени это приводит к появлению крошечной металлической стружки, которая попадает в моторное масло. Не стоит недооценивать тот негативный эффект, который стружка способна оказать на мотор.

Магниты на масляном фильтре. Зачем?

Дело в том, что стружка постепенно накапливается в кольцах, а также становиться причиной микропреждений цилиндров двигателя. Со временем все это может легко вылиться в необходимость капитального ремонта «сердца» авто. Производители пытаются решать эту проблему за счет установки магнита на пробку слива масла, вот только как показывает практика – этого не всегда достаточно.

А магниты просто ловят стружку

А магниты просто ловят стружку

Назначение магнита на пробке очевидно – они притягивает стружку и заставляет ее осесть. При замене масла она легко удалится. Автомобилисты в свою очередь, решили доработать этот способ. Повысить эффективность сбора металлической стружки в масле могут обычные неодимовые магниты, размещенные в подкапотном пространстве. Оптимальным местом для этого будет масляной фильтр, через который постоянно циркулирует масло. Само собой, магниты стоит ставить как можно более сильные.





Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
andreyop
Feb. 28th, 2019 12:33 pm (UTC)
Вам то это зачем госпади
avroraiwa
Feb. 28th, 2019 12:49 pm (UTC)
а незачем)
temablag
Feb. 28th, 2019 12:36 pm (UTC)

Особенно хорошо аллюминиевую стружку будет ловить

avroraiwa
Feb. 28th, 2019 12:49 pm (UTC)
ахахахах
nemez_06
Feb. 28th, 2019 12:52 pm (UTC)
для этого будет масляной фильтр,
Это что за фильтр который не фильтрует стружку? Если в масле двигателя появилась стружка мотор несут на ремонт потому что ему кирдык приехал но никак не изобретают дебильные приспособления.
avroraiwa
Feb. 28th, 2019 01:15 pm (UTC)
"Это что за фильтр который не фильтрует стружку? "
Дещевый фильтр.
Тогда почему в Ауди есть штатные магниты?
nemez_06
Feb. 28th, 2019 03:49 pm (UTC)
Магниты сегодня на многих машинах стоят но не для того чтоб фильтровать масло, а как механический датчик предупреждающий что с мотором не всё в порядке. Масляный фильтр одноразовая конструкция и не может предупредить о проблеме. Кроме того масло в фильтр поступает из центрального отверстия и чтобы попасть на магнит должно сначало развалить фильтровальный элемент.
avroraiwa
Feb. 28th, 2019 05:17 pm (UTC)
неверный ответ.
nemez_06
Feb. 28th, 2019 05:53 pm (UTC)
Проверил, на легковой действительно по другому принцип работы чем на наших самосвалах было.
shemberlen
Feb. 28th, 2019 01:06 pm (UTC)
А стружка от куда может появится? Если из картера, то насколько я знаю картера делают из силумина, а он по моему слабо магнитить..... Хотя может я и заблуждаюсь.
avroraiwa
Feb. 28th, 2019 01:15 pm (UTC)
от трущихся деталей. В ауди вообще штатные магниты.
cgbpol
Feb. 28th, 2019 05:43 pm (UTC)

Чаще, гораздо чаще магниты стоят в АКПП(в 85% коробок), но не в фильтре, а в поддоне. В некоторых двигателях в поддоне так же стоят магниты. Сменные фильтрующие элементы с магнитом не бывают. Бывают корпуса маслянного фильтра(и маслоохладители) с магнитами до фильтрующего картриджа.
Мощный магнит на корпусном фильтре, это бред!!!

avroraiwa
Feb. 28th, 2019 05:56 pm (UTC)
+++
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

avroraiwa
avroraiwa

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel