?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фото: Nikola Motor

Фото: Nikola Motor

Компания запустила новый инвестиционный раунд, и всего за одну неделю собрала $100 млн на разработку и выпуск мощных и дальнобойных водородных тягачей. Цель раунда — $200 млн, но CEO Тревор Милтон верит, что итоговая сумма будет больше.



Nikola Motor понадобились деньги, хотя не так давно компания бравировала, указывая на массу предзаказов. Весной Nikola грозилась вернуть клиентам авансы, утверждая, что портфель заказов превысил $8 млрд и в таких условиях в депозитах нет нужды. Теперь, однако, объявлен очередной раунд инвестиций.

Он продлится еще три недели. На деньги инвесторов компания планирует построить новый завод недалеко от Финикса, штат Аризона. Проект потребует не менее $1 млрд и должен стартовать в 2019 году, а производство грузовиков — к концу 2020 либо в 2021 году, пишет Electrive.

Напомним, Nikola собирается выпустить на рынок грузовики с электромоторами, энергию для которых предоставят обеспечивать водородные топливные элементы. Мощность фуры Nikola One составит 1000 л. с., а запас хода превысит 1000 км.

Такие впечатляющие характеристики быстро привлекли заказчиков. Например, пивной гигант Anheuser-Busch заказал у Nikola Motors сразу 800 фур — это в 20 раз больше, чем компания планирует купить у Tesla.
Главным препятствием на пути распространения водородных грузовиков может стать дефицит инфраструктуры. По данным Министерства энергетики США, в стране оборудовано более 15000 электрозаправочных станций и лишь 33 водородных. По оценке экспертов, на строительство только одной водородной станции стартапу потребуется $10 млн.

Nikola Motor обещает вывести на дороги водородные грузовики уже в 2020

Ранее Toyota представила новую версию фуры на водородном топливе, но ее показатели гораздо скромнее. До этого японский производитель анонсировал легковую водородную модель Mirai. С ее появлением японский автогигант связывает надежды на массовое распространение транспорта на топливных элементах.

Роман Окашин





Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
kirpits
Aug. 11th, 2018 02:43 pm (UTC)
Водородная станция работает на электричестве.

Значит нужны новые эл.станции, подстанции и новые эл.сети.

Эл.станции не производят электрическую энергию, они конвертируют какую либо жнергию в электрическую.

Энергию воды ( гидроэлектростанции ), энергию солнца, ветра или тепла (теплоэлектростанции).

Для выработки тепла нужна атомная энергия или сжигание газа, угля...мазута.
avroraiwa
Aug. 11th, 2018 03:32 pm (UTC)
+++
kirpits
Aug. 11th, 2018 03:53 pm (UTC)
Угу, для выполнения работы нужна энергия, а переконвертация одной энергии в другю это работа и для её выполнения нужна энергия.

К примеру двигатель для авто на бензине развивает мощность условных 100 квт.

Эл.двигателю в условных 100 квт нужна эл.энергия, допустим мы используем бензин.

Сколько нужно сжечь бензина для получения 100 квт.эл энергии для эл.двигателя условных 100квт?

Сколько нужно сжечь условного бензина для получения 100 квт. двигателем внутреннего сгорания?

А тут вначале мы вначале какую то энергию переконвертируем в электрическую, затем элек рическую в водородную и далее водородную снова в электрическую...

Сколько в этом случае нужно условного бензина для условного эл.двигателя в 100 квт?

kirpits
Aug. 11th, 2018 04:44 pm (UTC)
Нам нужна альтернативная бензину энергия, электрическая подходит, но подходящтх "батареек" нет и поэтому пробуют водородные батарейки...

Сколько это займёт времени? 15 лет плюс 15 лет замена автопарка...итого 30 лет минимум...

У России ещё есть 20 лет на продажу нефти и раза в таких количествах и ценах - что бы хватило для бюджета.
slavikap
Aug. 11th, 2018 09:56 pm (UTC)
Доживем - увидим! ;)
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

avroraiwa
avroraiwa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel